Доставка и оплата

Доставка:

Сумма заказа, при которой осуществляется бесплатная доставка по г.Коломна – от 1000 руб.

Сумма заказа, при которой осуществляется бесплатная доставка по Коломенскому району – от 2500 руб.

Если сумма заказа меньше, стоимость доставки составляет 200 руб.

Правила нашей доставки и хранения товаров.

  • Все товары мы получаем напрямую от импортеров, минуя посредников. Тем самым, обеспечиваем гарантированную оригинальность кормов и других продуктов, которые доставляются нашим покупателям.
  • Мы стараемся доставить заказы как можно скорее, срок доставки зависит от наличия товара, минимальное время доставки – 2 часа, максимальное зависит от наличия товара у наших поставщиков и времени заказа.
  • Служба доставки обязательно свяжется с Вами за 30-60 минут до приезда курьера.
  • Мы не берем дополнительную оплату за большой вес заказа, подъем на этаж бесплатный!
  • Доставка производится по Коломне и Коломенскому району 7 дней в неделю.

Также возможен самовывоз из нашего магазина 

Оплата:

 - Оплата заказов производится наличными курьеру при получении заказа. Пожалуйста, предупредите оператора или курьера заранее, если Вам потребуется сдача.

 - Оплата переводом на карту Сбербанка при получении товара.

Политика возврата товара и денег:

В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Какой товар не подлежит возврату:

  • корма и лакомства для птиц и животных;
  • ветеринарные препараты, добавки;
  • предметы личной гигиены;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • текстильные товары;
  • швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);
  • мебель бытовая ( когтеточки, будки, клетки для животных);
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
  • непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

 Возврат и обмен некачественного товара:

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (наличие заводского дефекта/брака). 

Продовольственные товары (в том числе корма и лакомства) могут быть законодательно возвращены или поменяны, если покупатель обнаружил в них существенные недостатки и нарушение норм и требований закона. Например, если у продукта оказался истекший срок годности, если на упаковке нет перечня обязательных сведений, которые должны быть указаны на продуктах питания: маркировка, дата изготовления и срок годности, состав продукта на языке потребителя, калорийность, энергетическая ценность, содержание жиров, белков и углеводов, сведения об изготовителе с указанием названия, места и юридического адреса, сведения о представителе, который уполномочен продавать этот продукт в стране покупателя, масса и объем продукта.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 Возврат товара осуществляется вызовом курьера по г. Коломна.

Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 150 рублей. Исключение составляет случай, когда возврат осуществляется вместе с доставкой товара, при этом итоговая сумма заказа с учетом вычета возвращаемого товара должна быть не менее минимальной суммы заказа для бесплатной доставки. Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанному на сайте телефону.

 Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:

- наличным расчетом курьером;

- переводом на карту СБЕРБАНК России;

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

 

 

Указанные на сайте цены - ориентировочные и не являются публичной офертой. Уточняйте актуальную стоимость у менеджеров.

Указанные на сайте цены - ориентировочные и не являются публичной офертой. Уточняйте актуальную стоимость у менеджеров.